Monday, June 6, 2011

маркетинг основанный на скотобазной ссущности

Есть один особый тип маркетинга, который основан на скотобазной
ссущности лудей.
Выглядит оно примерно так:
Покупает человек какую нибудь редкосную херню за Много Денег.
Пользуется. Понимает что Редкостная херня, а денг заплачено ОГОГО. Но
уже заплачено.
Если в этом признатся то все друзья-знакомые будут считать тебя Лошарой-Лузером.
Поэтому луди начинают всем парить мосги что Все Зошыбенно, Все Охиренно!
тем самым создавая мега рекламу Той Самой Редкостной Херне.

Аппле-луди, не беспакойтес!
Это я про скавародкэ Цептер!

И очень часто эта Мегахерня За Бальные Бапки куплена у "друзей
знакомых". Которые "региональные диллеры". Тоись даже "как бы не
удобно", портить лудям настроение. и бызныс.

Короче если знакомые пытаюццо чо то впарить, то это ОНО. Лучше сразу
посылать вжопу "чисто на всякий случай".

No comments:

Post a Comment